Минсоцполитики разъяснило, как оформить субсидию онлайн

Министерство социальной политики предоставляет украинцам возможность подавать заявки на субсидии в электронной форме.

Для этого нужно:

зайти на сайт Минсоцполитики в рубрику «Е-сервисы».

В рубрике «Е-сервисы» нажать «субсидии».

Выбрать один из трех способов регистрации.

В случае нажатия на «регистрация или вход с идентификацией электронной цифровой подписью» и «регистрация или вход с идентификацией BankID» подача и подписание документов происходит исключительно в электронном виде без необходимости личного посещения управления социальной защиты.

В случае нажатия на «регистрация или вход по адресу электронной почты» необходимо будет подать документы в бумажной форме.

После заполнения формы на сайте вам придет документ PDF формате, который нужно будет распечатать, подписать и занести в орган социальной защиты.

После входа в систему надо заполнить электронные формы:

— заявления о назначении и предоставлении в денежной форме через (указывается отделение банка);

— декларации о доходах и расходах лиц, обратившихся для назначения жилищной субсидии.

Следующий шаг — подтвердить правильность данных и подать документ.

Важно отметить, что осущестивить всю процедуру подачи заявки на оформление субсидии в онлайн режиме можно только при условии, что Вы получили электронную подпись. Это можно сделать отдаленно в системе Приват24 от Приватбанка. Также можно обратиться в центр сертификации Минюста.

В результате на электроную почту поступит уведомление:

«Ваше электронное заявление на назначение жилищной субсидии было успешно зарегистрировано. Его номер — 1111111111111».

На всякий случай сохраните его.

Будет рассматривать заявление именно тот орган социальной защиты населения, который Вы указали при заполнении электронной формы.

В случае, если вы не использовали электронную цифровую подпись, Вам придется лично обратиться в орган социальной защиты населения, чтобы собственноручно подписать документы. ( Источник — ligazakon.)