Проблемы со счетчиками: В ЛЭО сообщили важную для жителей Луганщины информацию

В Луганском энергетическом объединении рассказали, что делать, если вы заметили, что электросчетчик работает некорректно и отображающийся объем расхода электрической энергии, не соответствует реальному потреблению.

Так, в ЛЭО отметили, что для начала нужно убедиться в исправности электросчетчика.

Как это сделать?

Отключить в доме все электрические приборы, обязательно из розетки. Электроприборы в режиме «ожидания» также потребляют электроэнергию.

Счетчик должен остановиться после выключения всех электрических приборов.

  • Если это индукционный счетчик (старая модель) — вращение диска должно остановиться.
  • Если электронный счетчик (современные модели) — светодиод нагрузки должен прекратить мигать и начать непрерывно светиться.

Это будет доказательством того, что хозяин дома платит только за свою электроэнергию.

Еще один способ проверки счетчика в домашних условиях: отключить все электроприборы от электросети, зафиксировать показания электросчетчика (особое внимание обратить на цифру после запятой или обозначенную красным) и включить на один час одну лампочку мощностью 100 ватт. В час такая лампочка должна употребить 0,1 кВт/ч.

Если потребление в час согласно показаний счетчика составило 0,1 кВт/ч — счетчик работает правильно (максимально показания счетчика могут измениться на 0,2 кВт/ч с учетом погрешности). Если счетчик при этих условиях отразил потребления более 0,3 кВт/ч — вероятно, он работает неверно.

Что делать в случае, когда счетчик продолжает «считать» электроэнергию при выключенных приборах?

  1. Если есть подозрение в несанкционированном подключении к электросчетчику, необходимо обратиться к балансодержателю или управляющему Вашего дома (ОСМД, ЖКХ и так далее).
  2. Если есть подозрение в неисправности счетчика, необходимо обратиться в структурное подразделение (РЭС) ООО «Луганское энергетическое объединенной», с которым заключены соответствующие договорные отношения. Представители проверят правильность работы счетчика, и в случае необходимости заменят его.

Важно, что в случае, если счетчик отражает объемы электрической энергии меньше, чем реальное потребление, или в случае выхода из строя электросчетчика и как следствие отсутствия учета электрической энергии, согласно действующих нормативных документов, нужно срочно письменно сообщить об этом в структурное подразделение (РЭС) ООО «ЛЭО», с которым заключен соответствующий договор. По вопросам работы электросчетчика следует обращаться:

  • в обособленное структурное подразделение (РЭС) ООО «ЛЭО»;
  • в колл-центр ООО «ЛЭО» по номеру 0800300074. ( Источник — tribun.com.ua)